В корзине 0 товара
На сайте 4 человек


Актуальные новости:
декабрь-2018 Доработка Айрфог U-260
Наконец то время появилось и я доделал U-260, а именно - сделал новую форсунку. А также реализовал возможность...


Гарантийные вопросы

Гарантийный срок на разные компоненты разный!

На электрику: двигатель, кабель, вилку, тумблер гарантия 3 месяца. Гарантия 1 год на корпус и механические детали, на сильные протечки, на самопроизвольные поломки элементов корпуса (кроме случаев внешнего воздействия). В гарантийный период ремонт соответствующих элементов бесплатный, покупателем оплачиваются только транспортные расходы. В послегарантийный период ремонт платный, коммерческий: минимум 1тр за диагностику плюс транспортные расходы плюс стоимость запчастей.

Срок эксплуатации прибора не ограничен при своевременном устранении механических поломок и плановом ремонте/замене электродеталей (возможен износ кабеля, двигателя, тумблера и тп). Рекомендованный период замены связки двигатель+кабель+вилка = 1000 часов работы, это примерно раз в год-два. Повышенный нагрев аппарата во время работы, шум - не относятся к гарантийным случаям.

Серьезную проблему может создать только неисправность двигателя, прогнозируемый срок службы которого зависит от режима эксплуатации, по своему опыту работы он составляет 1-3 года. С лета 2018г двигателя ставлю корейского производства, Самсунг, по отзывам качество работы улучшилось. Имейте ввиду, что двигателя "сгорают" тогда, когда много заказов и нужно работать, это их такое свойство, еще ни один двигатель заранее не сообщал о своей неисправности хотя бы за неделю. Рекомендую приобрести запасной двигатель заранее и всегда быть готовым к его замене.

Некоторые неисправности и их устранение

  • Струя тумана прерывистая, или нестабильная - перетерлась подающая раствор трубка, требуется замена. Трубку можно приобрести в магазине автозапчастей (подходит бензопровод резиновый в оплетке, диаметр 11мм). Порядок замены трубки: 1. зацепить пальцем и вытащить трубку с грузиком из бака, стянуть грузик, затолкать трубку обратно в бак, вытянуть трубку из бака, потянув за наружный участок. 2. снять двигатель, рукой стянуть трубку с форсунки внутри "головы". 3. Вытянуть трубку, потянув за наружную часть, точно такой же длины отрежешь от трубки-бензопрвода. Собрать все в обратной последовательности, предварительно смазав мылом патрубки, куда входит трубка, и саму трубку. Это самая частая причина ремонта, при ежедневной эксплуатации надо быть готовым к замене подающей трубки каждые 3-6 месяцев. Разрушение трубки относится к естественному износу, гарантия на это не распространяется! С новым аппаратом я всегда кладу запасные трубки для возможной замены.
  • Струя тумана сильно ослабла, упала производительность - скорее всего засор в заборной трубке, попробуйте во время работы зажимать рукой выход, чтоб обратным потоком выдуло засор. Либо надеть запасную трубка на выходную и продуть воздухом. Если не получится - подать воду из под крана в выходную форсунку, для чего оденьте трубку 6мм на кончик трубки в форсунке, с помощью переходника наденьте другой конец на кран с водой.
  • Струя тумана выходит прерывистая - скорее всего где то идет подсос воздуха, проверьте герметичность соединений и заборной трубки. Скорее всего требуется замена верхнего участка подающей трубки.
  • Во время работы двигатель внезапно перестал работать  - скорее всего где то произошел разрыв провода, нарушился электрический контакт, двигатель сгореть не мог, он всегда подает признаки перед "сгоранием". Самое слабое место - у рукоятки генератора, там где кабель выходит из корпуса генератора, у тумблера включения/выключения.
  • Во время работы двигатель издает повышенный шум, работает с перебоями, искрит - скорее всего пришли в негодность щетки электродвигателя, либо произошло межвитковое замыкание. Требуется замена щеток или самого двигателя.
  • Во время работы подтекает жидкость из-под крышки бака - такое случается, когда крышка еще не притерлась к резьбе, попробуйте плотнее накручивать.
  • Упала производительность - возможно нарушена герметичность корпуса, проверьте, поднеся руку к заборному отверстию на включенном двигателе, не выходит ли горячий воздух сзади или с боковой стороны корпуса по сварочным швам, вблизи болтов крепления. Устраните утечку воздуха.